0
Корзина
Итог: 0,00 a Оформить заказ
Услуги

Подготовка к открытию ресторанов, пищевых производств.

Ошибки, допущенные при открытии заведений общественного питания без больших компетенций в санитарном законодательстве, требуют огромных затрат для их исправления (например, перепланировки помещения, перенос оборудования и т.д.).

«Санэкс» поможет вам сделать всё правильно с самого начала, взяв на себя санитарную подготовку к открытию нового кафе или ресторана согласно бесчисленным СанПиНам. Это поможет вам тотально сократить вероятность ошибок и сэкономит ваши деньги и нервы, избавив вас от необходимости исправлять недочеты и нести лишние расходы при проверках.

Специалисты компании разработают планировку помещения, спроектируют грамотные процессы и технологические цепочки, учтут все требования и правила, подберут необходимое оборудование.

Открывая новый ресторан или кафе с привлечением экспертов «Санэкс», вы можете быть уверены, что учли все нюансы санитарных правил и норм, избежали множество подводных камней, и можете спокойно сосредоточится на развитии вашего заведения.

Подходящие направления
Система САНЭКС
Советы
О проверках. Часть 1
Бывает, что предприятие сталкивается с внезапной проверкой, да и плановая может возникнуть неожиданно, если не посмотреть, в начале года, в план контрольно-надзорных мероприятий на сайте прокуратуры. И так, при появлении проверяющего надо ознакомиться/снять копию с распоряжения (приказа) руководителя проверяющего органа. С приказом или распоряжением должен быть ознакомлен руководитель, законный представитель юридического лица. (более подробно в следующих статьях). В случае если он болеет или выехал в командировку - проверка не может начаться. ВАЖНО ПОМНИТЬ! • СНЯТЬ КОПИЮ. С распоряжения (приказа) руководителя проверяющего органа. • СВЕРИТЬ ДАННЫЕ с удостоверением проверяющего. ФИО, должность лица уполномоченного на проведение проверки. • УЗНАТЬ ЦЕЛИ задачи, предмет, правовые основания и срок проведения проверки. • Перечень АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ проведения мероприятий по контролю. Продолжение следует.........
О проверках. Часть 2
Продолжаем тему о проверках... Предоставляемая информация. Если запрашивают документы или проводят мероприятия, не касающиеся предмета проверки, то можно не предоставлять и оспаривать результаты проверки. В ходе документарной проверки проверяющим предоставляются только документы, никаких проб, образцов и т.п. Переписку с контрагентами, внутреннюю переписку, служебные записки предприниматели предоставлять не обязаны. ВАЖНО ПОМНИТЬ! • НЕ ОСТАВЛЯТЬ НАЕДИНЕ сотрудников с проверяющими. Директор имеет право присутствовать при проверке, а значит, и при опросах сотрудников. • ОТВЕЧАТЬ «ДА» ИЛИ «НЕТ» При малейшем сомнении в безобидности вопроса стоит ответить, что точной информацией располагает директор. • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИКТОФОН по ситуации, общение с проверяющим можно записать на диктофон. • ПРИГЛАСИТЕ ЮРИСТА можно «прикрепить» к проверяющему юриста. Часто информацию для назначения наказания проверяющие получают из объяснений неосторожных сотрудников. продолжение следует......
О проверках. Часть 3
Основные сроки. Сроки уведомления: • За 3 рабочих дня уведомляют о плановой проверке. • За 24 часа уведомляют о внеплановой проверке • Без уведомления! если есть опасность жизни, здоровью, окружающей среде, опасность возникновения чрезвычайных ситуаций. Сроки проверки: • 1 раз в 3 года проводят плановые проверки одним органом или разными (если по тем же вопросам). • Не более 20 дней любая проверка. • Не более 50 часов в год для большого предприятия. • Не более 15 часов в год для малого предприятия. Результаты проверки • Акт. По результатам проверки должен быть составлен акт и выдан предпринимателю незамедлительно по окончании проверки. • В течение 15 дней можно подать возражения на акт. 10 рабочих дней на предоставление запрашиваемых документов при документарной проверке. До 31 декабря На сайте http://www.rospotrebnadzor.ru публикуется сводный план проверок на следующий год.
О проверках. Часть 4
Советы по оформлению: • ФОРМАЛИЗУЙТЕ ВСЁ Каждое действие нужно формализовывать, документы передавать только по акту. • ФАКС И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА Закон допускает возможность направлять запросы, приказы и прочие документы факсом и электронной почтой. • ПУСТОМУ МЕСТУ – ПРОЧЕРК При ознакомлении с документами и их подписании не оставлять пустых мест, заполнять прочерками. • ПИШЕМ О НЕДОЧЕТАХ «данные ошибки носят неумышленный характер, вызваны сложным и противоречивым характером законодательства и другими объективными причинами».
Если возникли вопросы,
Вам поможет наш менеджер