0
Корзина
Итог: 0,00 a Оформить заказ

Санитарный аудит при открытии компании

Мы занимаемся проведением санитарного аудита не только в действующих компаниях, но также помогаем предприятиям выявить и устранить имеющиеся недостатки до начала осуществления их деятельности. Первое, что необходимо сделать - это оценить ситуацию на вашем предприятии. 

Так, наш санитарный аудитор Анна провела первичный санитарный аудит для компании в сфере общественного питания, которая находится на пороге открытия.


Наш эксперт провел детальную проверку, отмечая все несоответствия и нарушения, чтобы компания могла уже на начальном этапе их исправить. 

Анна рассказала, как в соответствии с санитарными нормами необходимо расставить оборудование (холодильник, посудомоечную машину, раковины и т.д.), ознакомила с основными требованиями к организации освещения, гардероба, туалета. 

Наш эксперт дал рекомендации по разработке технической документации, указал, на что необходимо обратить особое внимание с учетом специфики деятельности компании и используемого оборудования. 

Анна проконсультировала наших клиентов о размещении стеллажей для посуды, об обработке и хранении продуктов, а также по другим интересующим их вопросам.

Если вы готовитесь к открытию своего бизнеса и не знаете, соответствуют ли ваше помещение и созданные условия санитарным нормам и требованиям, то обращайтесь к услугам санитарных аудиторов. 

Помните, что, если вы обратитесь к эксперту, то сэкономите собственное время, нервы и упростите процесс запуска своего бизнеса!

О проверках. Часть 2

Продолжаем тему о проверках. Предоставляемая информация. 

Если запрашивают документы или проводят мероприятия, не касающиеся предмета проверки, то можно не предоставлять и оспаривать результаты проверки. 

В ходе документарной проверки проверяющим предоставляются только документы, никаких проб, образцов и т.п. 

Переписку с контрагентами, внутреннюю переписку, служебные записки предприниматели предоставлять не обязаны. 

ВАЖНО ПОМНИТЬ! 

• НЕ ОСТАВЛЯТЬ НАЕДИНЕ сотрудников с проверяющими. Директор имеет право присутствовать при проверке, а значит, и при опросах сотрудников.

• ОТВЕЧАТЬ «ДА» ИЛИ «НЕТ» При малейшем сомнении в безобидности вопроса стоит ответить, что точной информацией располагает директор.

• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИКТОФОН по ситуации, общение с проверяющим можно записать на диктофон.

• ПРИГЛАСИТЕ ЮРИСТА можно «прикрепить» к проверяющему юриста. Часто информацию для назначения наказания проверяющие получают из объяснений неосторожных сотрудников. 

О проверках. Часть 3

Поговорим об основных сроках. 

Сроки уведомления: 

• За 3 рабочих дня уведомляют о плановой проверке.

• За 24 часа уведомляют о внеплановой проверке

• Без уведомления! если есть опасность жизни, здоровью, окружающей среде, опасность возникновения чрезвычайных ситуаций. 

Сроки проверки: 

• 1 раз в 3 года проводят плановые проверки одним органом или разными (если по тем же вопросам). 

• Не более 20 дней любая проверка.

• Не более 50 часов в год для большого предприятия.

• Не более 15 часов в год для малого предприятия. 

Результаты проверки 

• Акт. По результатам проверки должен быть составлен акт и выдан предпринимателю незамедлительно по окончании проверки. 

• В течение 15 дней можно подать возражения на акт. 

10 рабочих дней на предоставление запрашиваемых документов при документарной проверке. 

На сайте http://www.rospotrebnadzor.ru публикуется сводный план проверок на следующий год.