0
Корзина
Итог: 0,00 a Оформить заказ

Дезинфекция предприятий общественного питания

Компании общепита могут эффективно функционировать только в том случае, если будут иметь должный уровень санитарного состояния помещений, соответствующий всем нормам и правилам СанПиН (ресторан, бар, кафе, столовая,  и др.).

Соответственно, проведение дезинфекция организаций общепита - эффективный способ сохранения и предостережения людей от различных отравлений и заболеваний.

Первое впечатление  посетившего ваше заведение клиента также будет зависеть от чистоты помещений.

Необходимо своевременно утилизировать мусор, чтобы не допускать появления  болезнетворных микроорганизмов, нужно ежедневно проводить дезинфекции.

Во время открытия заведения необходимо проводить влажную уборку с использованием дезинфицирующих средств, это позволит удалить микробы, бактерии и вирусы. Эта процедура должна в течение дня повторяться несколько раз, столы и стулья должны протираться, полы, стойки и ручки дверей также должны протираться и т.д. 

После завершения работы в предприятии общепита необходимо проводить  дезинфицирующие мероприятия, но уже с использованием более мощных средств, в т.ч. нужно проветривать помещения. 

Важно также обрабатывать отходы продуктов питания, а тара для сбора остатков пищи должна плотно закрываться. Это позволит закрыть доступ к распространению нежелательных организмов. 

Период хранения отходов в закрытых баках составляет 3-8 ч., но это всё зависит от режима температуры в помещении. 

О проверках. Часть 2

Продолжаем тему о проверках. Предоставляемая информация. 

Если запрашивают документы или проводят мероприятия, не касающиеся предмета проверки, то можно не предоставлять и оспаривать результаты проверки. 

В ходе документарной проверки проверяющим предоставляются только документы, никаких проб, образцов и т.п. 

Переписку с контрагентами, внутреннюю переписку, служебные записки предприниматели предоставлять не обязаны. 

ВАЖНО ПОМНИТЬ! 

• НЕ ОСТАВЛЯТЬ НАЕДИНЕ сотрудников с проверяющими. Директор имеет право присутствовать при проверке, а значит, и при опросах сотрудников.

• ОТВЕЧАТЬ «ДА» ИЛИ «НЕТ» При малейшем сомнении в безобидности вопроса стоит ответить, что точной информацией располагает директор.

• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИКТОФОН по ситуации, общение с проверяющим можно записать на диктофон.

• ПРИГЛАСИТЕ ЮРИСТА можно «прикрепить» к проверяющему юриста. Часто информацию для назначения наказания проверяющие получают из объяснений неосторожных сотрудников. 

О проверках. Часть 3

Поговорим об основных сроках. 

Сроки уведомления: 

• За 3 рабочих дня уведомляют о плановой проверке.

• За 24 часа уведомляют о внеплановой проверке

• Без уведомления! если есть опасность жизни, здоровью, окружающей среде, опасность возникновения чрезвычайных ситуаций. 

Сроки проверки: 

• 1 раз в 3 года проводят плановые проверки одним органом или разными (если по тем же вопросам). 

• Не более 20 дней любая проверка.

• Не более 50 часов в год для большого предприятия.

• Не более 15 часов в год для малого предприятия. 

Результаты проверки 

• Акт. По результатам проверки должен быть составлен акт и выдан предпринимателю незамедлительно по окончании проверки. 

• В течение 15 дней можно подать возражения на акт. 

10 рабочих дней на предоставление запрашиваемых документов при документарной проверке. 

На сайте http://www.rospotrebnadzor.ru публикуется сводный план проверок на следующий год.