0
Корзина
Итог: 0,00 a Оформить заказ

Плановый санитарный аудит в кафе

Сегодня наш санитарный аудитор Анна провела плановый санитарный аудит у наших постоянных клиентов, работающих в сфере общественного питания.

Наш специалист дал рекомендации о том, как правильно хранить и дезинфицировать столовую посуду.

Анна также указала, что для хранения инвентаря должно быть выделено отдельное место. При этом оборудование для уборки помещений в производственном цехе находиться не должно.

Также очень важным является наличие в заведении инструкций по мойке рук, обработке яиц и т.д. А этикетки продуктов должны сохраняться до конца их реализации. 

Никаких личных вещей персонала в производственном цехе быть не должно. И очень важный момент: во время работы персонал должен снимать кольца, часы, серьги и другие подобные украшения.

 

Соблюдаются ли у вас санитарные нормы и правила? Если есть сомнения, обращайтесь в нашу компанию. Наш санитарный эксперт оперативно проведет аудит и укажет все имеющиеся в вашем заведении нарушения. 

О проверках. Часть 1

Бывает, что предприятие сталкивается с внезапной проверкой, да и плановая может возникнуть неожиданно, если не посмотреть, в начале года, в план контрольно-надзорных мероприятий на сайте прокуратуры. 

Итак, при появлении проверяющего надо ознакомиться/снять копию с распоряжения (приказа) руководителя проверяющего органа. 

С приказом или распоряжением должен быть ознакомлен руководитель, законный представитель юридического лица (более подробно в следующих статьях). 

В случае если он болеет или выехал в командировку - проверка не может начаться.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! 

• СНЯТЬ КОПИЮ с распоряжения (приказа) руководителя проверяющего органа.

• СВЕРИТЬ ДАННЫЕ с удостоверением проверяющего. ФИО, должность лица уполномоченного на проведение проверки.

• УЗНАТЬ ЦЕЛИ, задачи, предмет, правовые основания и срок проведения проверки.

• Перечень АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ проведения мероприятий по контролю. 

О проверках. Часть 2

Продолжаем тему о проверках. Предоставляемая информация. 

Если запрашивают документы или проводят мероприятия, не касающиеся предмета проверки, то можно не предоставлять и оспаривать результаты проверки. 

В ходе документарной проверки проверяющим предоставляются только документы, никаких проб, образцов и т.п. 

Переписку с контрагентами, внутреннюю переписку, служебные записки предприниматели предоставлять не обязаны. 

ВАЖНО ПОМНИТЬ! 

• НЕ ОСТАВЛЯТЬ НАЕДИНЕ сотрудников с проверяющими. Директор имеет право присутствовать при проверке, а значит, и при опросах сотрудников.

• ОТВЕЧАТЬ «ДА» ИЛИ «НЕТ» При малейшем сомнении в безобидности вопроса стоит ответить, что точной информацией располагает директор.

• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИКТОФОН по ситуации, общение с проверяющим можно записать на диктофон.

• ПРИГЛАСИТЕ ЮРИСТА можно «прикрепить» к проверяющему юриста. Часто информацию для назначения наказания проверяющие получают из объяснений неосторожных сотрудников.